[Sysadmins] postgresql

Michael Bochkaryov misha на rattler.kiev.ua
Сб Ноя 14 22:50:49 UTC 2009

14 ноября 2009 г. 23:22 пользователь Андрей Новосёлов написал:

> Оказалось , что п зависимостям не вытянулась постгре.
> Доставил. Запустил. Пытаюсь добавить пользователя, чего-то не хватает:

Не должно быть особых сложностей:

$ apt-get install postgresq8.3-server
$ service postgresql start
$ createuser -U postgres newuser
$ createdb -U postgres -O newuser newdb
$ psql -U newuser newdb

Что оно пишет, я прочёл, но я пока и сам не знаю :-)

А не нужно запускать postgres, если не занимаетесь отладкой пакета ;)
SQL-ная консоль предоставляется командой "psql".
По дефолту "postgres" является суперюзером, который может создавать
остальные сущности в БД.

--
Regards,
Michael Bochkaryov