[Sysadmins] обрезание трафика!

Starodumoff Ilya ripper.mail на gmail.com
Пт Ноя 6 11:11:56 UTC 2009

В сообщении от Пятница 06 ноября 2009 02:19:00 автор Андрей Токарев написал:
> то что кальмаром инет раздавать эт понятно.. а вот как каждому пользователю
>  отрубать инет при достижении порогп на расход инет трафика иэ я плохо себе
>  представляю.. помогите пожалуйста нубяре!
например так
http://code.google.com/p/cakebilling/

но у него админка на jsp
т.е. или томкат или собирать resin (http://www.caucho.com/)
опять же радиус и постргеэскуэль :)
тут же удобно и шейпить простым tbf, если надо
Это если надо чтобы порог точно срабатывал

Если вариант с биллингом не подходит и особая точность срабатывания не
требуется - поставить сквид и лайтсквид
последний делает отчеты, которые можно парсить собственным auth хелпером к
сквиду
Стародумов Илья