[Sysadmins] Rescue CD

Eugene Prokopiev enp на altlinux.org
Пт Май 29 21:59:02 MSD 2009

>  > Засунуть мини-инсталлер, который каким-либо образом принимает такие параметры:
>  >
>  >     * репозитарий с пакетами
>  >     * список устанавливаемых пакетов
>  >     * каталог для установки
>  >     * каталог с postinstall-скриптами
>

> Это уже что-то из области инсталляторов. Каково применение такой системы?
>  "Снёс glibc, не могу ничего запустить" ? =)

Таким образом можно устанавливать системы из готовых шаблонов, не
умножая лишние сущности вроде специнсталлера для каждого такого
шаблона.

Кажется, ns@ упоминал, что ему тоже удобно развертывать систему не
графическим инсталлером, а fdisk && mkfs && mount && cpio - и заменой
cpio на нечто более интеллектуальное мы, наконец, получим вполне
нормальный консольный пакетный инсталлер, не зависящий вдобавок от
капризов альтератора :)

>  > Может mkve для этого задействовать?

Да, хотелось бы устанавливать систему именно по шаблону mkve

Прокопьев Евгений