[Sysadmins] re разнос сервера

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Май 27 00:32:59 MSD 2009

On Tue, May 26, 2009 at 11:35:39PM +0400, Denis S. Kostin wrote:
> Вообщем с помощью КВМ и такой то матери все поправил.
> в конфиге апта были подключены репы от 32х битной системы

Оййй....

> видимо защиты от дурака нет :( (ща чую будет буря)

Давайте лучше подумаем, как бы она могла выглядеть.
Я однажды тоже успел на такое не глядя наступить,
но на только что залитой системе => нестрашно.

Разве что придумать что-то вроде basesystem-%arch, между ними
попрописывать конфликтов и которые вписать в зависимости
basesystem, чтоб apt предупреждал... хотя подозреваю, что
в данном разе предупреждение было, но было проигнорировано.

Делать в apt некий код навроде того, что есть в rpm для проверки
совместимости по архитектурам -- не получится: i586 честно ездит
на x86_64.

Вот и слава Богу.