[Sysadmins] re разнос сервера

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Май 26 23:26:30 MSD 2009

On Wed, May 20, 2009 at 09:18:17PM +0400, Denis S. Kostin wrote:
> [...]

+1

Мужики, вы б хоть помягче, что ли.  Кому подставу не делали...
мож у человека действительно горе, а тут ещё по работе пнули.
В итоге другому расхлёбывать.

> Как я понимаю все свалилось к обсуждению того какие все
> прекрасные и безупречные админы и как иных земля носит :) у
> всех бывают ошибки и не растреливать же теперь...  но вот на
> главный вопрос из за которого все началась ответа так и нет :(

Боюсь, при том объёме информации, что дан -- самая лучшая
рекомендация действительно "ехать и переустанавливать".
Хорошо бы с LiveCD и USB HDD под рукой -- слить /etc,
/var, /home, /root и обязательно /var/log/user/info.

Слепое предположение -- подключили бранч, а то и несколько,
а то и сизиф, можбыть и без noarch -- и бездумно сделали
dist-upgrade, а то и upgrade.

_Возможно_, когда-то давно подключили "на минуточку"
сизиф ради одного-двух пакетов, да так и забыли
(на это попадались и весьма опытные люди).