[Sysadmins] ALTSP с VirtualBox портит пакеты при обращении к гостевой ОС

George V. Kouryachy george на altlinux.org
Вт Май 26 22:53:56 MSD 2009

On Tue, May 26, 2009 at 12:08:23AM +0300, TRAViS wrote:
> "портится"
> 2) 3) попробую - отпишусь
> Проц Xeon с поддержкой виртуализации. Пробовал её вкл и выкл. - без разницы.
> Но в принципе только ACPI включено.
Я имею в виду -- в свойствах виртуальной машины, чтоб не использовала
аппаратную виртуализацию (по отчёту непонятно, это вы там копались или в
host BIOS-е).

> Запустил в гостевой винду. В винде включил службу telnet. Из локальной сети
> пытаюсь законнектиться к telnet - всё ок, пробую с хост-машины - превышен
> интервал ожидания. При этом гостевая пингуется и из сети, и с хост-машины
> (вот ICMP-пакеты чего-то не бьются, а TCP искажаются)
А килобайтные пинги ходят?

Ещё вариант -- поотключать бриджи, просто проверить работоспособность
VBox и её user-space сети, а также работоспособность tun/tap варианта.
Возможно, дело в глюках бриджа.

--
			George V. Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_org