[Sysadmins] ALTSP с VirtualBox портит пакеты при обращении к гостевой ОС

TRAViS dr.aleck на gmail.com
Вт Май 26 01:08:23 MSD 2009

5 мая 2009 г. 21:38 пользователь George V. Kouryachy
<george на altlinux.org>написал:

> [...]
> (1) Посмтотрите DNS-активность guest-машины, может, кто-то ей эти
> странные адреса присылает. Возьмите лом и чините DNS-сервер.
> (2) Else позапускайте dig или host изнутри guest-машины, может, по ходу
> что-то портится.
> (3) Else посмотрите, что у guest-машины _на выходе_, уже порченый
> трафик или ещё нет.
>
> В двух последних случаях подозрение на глюк VBox; например, какие-то
> виртуализации вы включили, или VBox не вполне понятный поставили.
>
> 1) думаю не в ДНС дело: я пробовал напрямую по IP обращаться. IP адрес
"портится"
2) 3) попробую - отпишусь
Проц Xeon с поддержкой виртуализации. Пробовал её вкл и выкл. - без разницы.
Но в принципе только ACPI включено.

> Переформулируйте пожалуйста.

Запустил в гостевой винду. В винде включил службу telnet. Из локальной сети
пытаюсь законнектиться к telnet - всё ок, пробую с хост-машины - превышен
интервал ожидания. При этом гостевая пингуется и из сети, и с хост-машины
(вот ICMP-пакеты чего-то не бьются, а TCP искажаются)