[Sysadmins] Проблемы с терминалом

George V. Kouryachy george на altlinux.org
Чт Май 21 00:01:19 MSD 2009

On Wed, May 20, 2009 at 08:34:57AM +0400, Шишков Евгений wrote:

> Данупрямуж устанавливать заново...
> Как вариант - загрузиться с LiveCD, ручками распаковать пакет bash.
> После попадания в систему - apt-get install bash
>
> Или я не прав?
Вы были бы правы, если бы напарник не обновлял неизвестно до чего, а
просто удалил bash. Но мы ничего не знаем. Мне слабо верится в то, что
система, при _обновлении_ которой удалился bash, во всём остальном
работоспособна. Переставить намного проще и надёжнее. Всё равно ведь на
площадку ехать.

--
			George V. Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_org