[Sysadmins] [JT]

Владимир haw на inbox.ru
Ср Май 20 22:31:08 MSD 2009

On Среда 20 мая 2009 22:16:13 Andrey Rahmatullin wrote:

> ssh вашхост /bin/sh
не, /bin/sh должен баш выполнить, я про

ProxyCommand
    Определяет команду используемую для связи с сервером. Строка команды
простирается до конца строки и выполняется /bin/sh. В командной строке `%h'
будет заменено именем машины для соединения и `%p' будет заменено на порт. В
целом, команда может быть любой, может считываться из стандартного ввода и
писать в свой стандартный вывод. Это должно, в конечном счете, соединиться с
сервером sshd(8), запущенном на какой-то машине, или выполнить где-то sshd -i.
Обслуживание ключа машины будет выполнено с использованием HostName
компьютера, к которому производится подключение (в соответствии с указанным
пользователем именем). Имейте в виду, что CheckHostIP недоступно при
соединении при помощи ProxyCommand

может прокатит

или в тупую попробовать scp /bin/bash root@<server>:"/bin/"