[Sysadmins] [JT]

Denis S. Kostin admin на 3436.ru
Ср Май 20 21:47:57 MSD 2009

Здравствуйте, Denis.

Вы писали 20 мая 2009 г., 21:38:51:

> Ну почему же - ответ был... ехать, батенька, ехать... напарничка за шкирку
Завтра КВМ заказывать буду, думал просто еще может как
поездка мне станет в круглую сумму
> и розгами его, розгами... чтоб сам исправил :)
было желание убить :) но низя, у меня дети кто их кормить то будет если папка в турма :)

> А если серьезно - Шишков Евгений дельную подсказку дал - LiveCD вам в
> помощь.
Как я писал уже слава богу диск в приводе остался
переустанавливать жуть как не охота вот и интересно какие еще варианты при присутствии на сервере и с установочным диском в приводе..
там OpenVZ контейнеры потерять их - потерять все :(

 Denis                          mailto:admin на 3436.ru