[Sysadmins] SUID SGID and NO_CREATER door in linux system

antivir88 на mail.ru antivir88 на mail.ru
Ср Май 20 02:03:31 MSD 2009

В сообщении от Wednesday 20 May 2009 01:02:38 George V. Kouryachy написал(а):

> Не трогать, особенно SGID. Если у программы отобрать SUID, она просто
> перестанет работать, а вот глюки от отсутствия SGID можно не сразу
> заметить.

> Выражайтесь точнее. У любого файла есть UID.

> В аттачах -- пример _имён_ файлов, никаких проблем с именами нет. Могу
> подозревать, что один из списков содержит SUID- и SGID-файлы.

С именами файлов проблемма решена ;)
(кстати об UID  я знал, проблемма была именно в том что они были ничейными)

А вот с SUID и SGID дверями ломать голову наверно долго придётся,
помойму почемуто кажется что проще в указаных в прошлом письме
(в атаче suid_sgid_door.txt) выключить вообще эти биты, а при наступлении
некоторых граблей делать вывод о возврате какой-либо программе этих битов..