[Sysadmins] Dovecot update plan

Владимир fmfm на mmascience.ru
Вт Май 19 15:23:49 MSD 2009

Max Ivanov пишет:
> Предлагаю обсудить с заинтересованными лицами как быть с dovecot. Я
> взялся за него с одобрения прошлого maintainer  :)
>
> Хотелось бы помимо актуальных версий иметь возможность запускать
> несколько версий dovecot одновременно, для более плавных переездов.

Я опробовал разные версии (сейчас в работе 1.1) и у меня сложилось мнение,
что плавные переезды с версии на версию могут быть просто не востребованы.

Не нужно иметь managesieve (и сам sieve), хороший выбор V.1.1
Нужно иметь managesieve (и сам sieve), хороший выбор V.1.2
Нужна доставка по LMTP, жди выхода V.1.3 (или что там обещали прикрутить)

--
Vladimir Kholmanov
fmfm на mmascience.ru