[Sysadmins] сетку в инет через vpn???

Snake alexmexp на rambler.ru
Пт Май 15 12:13:29 MSD 2009

To Guest007 <trash4 на yandex.ru>

Friday, May 15, 2009, 9:15:54 AM, you wrote:
G> Приветствую
G> Упёрся лбом и не могу двинуться дальше в простой, в общем-то, задаче:
G> Поставил знакомым в небольшом офисе "школный сервер". Настроил, вроде сам по
G> себе работает, у меня в процессе настройки тоже вроде всё ОК.

Была похожая "проблема"
в NAT POSTROUTING добавил через альтератор
 -s 192.168.1.0/24 -d ! 192.168.1.0/24 -j MASQUERADE

 где 192.168.1.0/24 - моя локальная подсеть

и еще была проблема с некоторыми сайтами (проблема из-за MTU) поэтому пришлось добавить
iptables -t mangle -A FORWARD -p tcp --tcp-flags SYN,RST SYN -j TCPMSS --clamp-mss-to-pmtu

На машинах в локалке прописал IP,DNS(я не знаю как прокинуть
автоматом, надо наверное подымать днс сервер) и шлюз.
На серваке нет прокси, интернет только через нат.

--
С наилучшими пожеланиями,
 Snake                            mailto:alexmexp на rambler.ru