[Sysadmins] Как добавить пользователя из AD

Александр alehander06 на inbox.ru
Ср Май 13 09:35:01 MSD 2009

-----Original Message-----
From: Ярослав Румянцев <voron.r35 на gmail.com>
To: Александр <alehander06 на inbox.ru>
Date: Tue, 12 May 2009 13:32:19 +0400
Subject: Re: Re[2]: [Sysadmins] Как добавить пользователя из AD

> >>включен ли автозапуск winbind
> >скорее всего нет
> >как это сделать?
> #service winbind status
>
> проверяет, запущен ли winbind

Понимайте сейчас в настройках прописана аутентификация с wiwbind
 и я не могу зайти в систему чтобы проверить но я скорее всего могу получить доступ к файлам системы загрузившись с лайв сд

> #chkconfig winbind on
>
> включает автозапуск службы

> удалось
> я вручную редактировал /etc/group, хоть это и не рекомендуеться
как прописать доменного пользователя в системе?
напишите образец пожалуйста
а то я ввел аутенфитификацию, но пользователя не добавил