[Sysadmins] squid

Andrii Dobrovol`s`kii dobr на iop.kiev.ua
Пн Май 11 17:32:09 MSD 2009

Всем привет.
Сегодня установил по обновлениям в 4.0 squid.
 rpm -q squid
squid-3.0.STABLE13-alt1.M40.1

Получил неожиданную бомбу. Сквид по логу отрапортовал что он
рестартанулся но реально грохнулся.
Об этом мне сообщил service squid status на фоне того, что service squid
restart снова заявлял будто операция перезапуска DONE. Как-то это не
правильно...

Ну и сам сквид не запустился пока я явно не указал в конфиге порт. Тот
же что и умолчательный. Какого?
Похожая петрушка с логами. Если не прописать в конфиге явно дефолтные
пути ни один файл не создается. Почему?

С каких пор все дефолты нужно прописывать явно и зачем?