[Sysadmins] Linux-сервер для win-пользователей

Yuri Bushmelev jay4mail на gmail.com
Чт Май 7 14:08:58 MSD 2009

В сообщении от Четверг 07 мая 2009 Dmitriy Kruglikov написал(a):

> Локальные пользователи быть обязаны, но для всех сервисов,
> включая почту, Jabber и т.д. может использоваться одна запись.
> Она же и для Samba ...

Просто все пользователи, заведенные в LDAP, чудесным образом станут
системными посредством nss_ldap.

> После создания локального пользователя (запись в LDAP),
> smbpasswd -a делать все равно нужно, чтобы создать пароль и прочие
> атрибуты, но храниться это все будет в том же  LDAP.

Потенциально можно настроить так, что будет не нужно. У меня юзеры заводятся
через phpLDAPAdmin, но я поленился доделать шаблон, чтобы автоматом
вставлялись отмена устаревания пароля и еще некоторые атрибуты, которые
добавляет smbpasswd. Поэтому пока приходится делать просто smbpasswd user,
перебивать пароль, и делать smbpasswd -e user. Как совсем лень станет, или
придется отдавать кому-то, доведу до ума окончательно.

Бушмелев Юрий