[Sysadmins] Linux-сервер для win-пользователей

Волков Михаил volk-mixail на yandex.ru
Чт Май 7 08:57:26 MSD 2009

alisher <alisher_faiz на rambler.ru> писал(а) в своём письме Thu, 07 May 2009 08:34:21 +0400:

> Один вопрос: У вас пароли были или вы делали browseable = no (для личных
> папок)?

Там отдельно паролей нет, пользователи заводятся на машине с Samba PDC, под этими учетками они и входят в домен и соответсвенно авторизуются в Samba, а в настройках шар в конфиге Samba, прописывается кто имеет к ним доступ. Параметр valid users =