[Sysadmins] Linux-сервер для win-пользователей

Зеленкин Михаил mzelenkin на gmail.com
Ср Май 6 21:18:39 MSD 2009

04.05.2009, в 9:42, alisher написал(а):

> Здравствуйте. Необходимо хранить учетные записи, и по возможности
> папку „Мои Документы„ на linux-сервере. Возможно ли это и какое ПО
> для этого необходимо? Спасибо.

У меня несколько лет работал PDC на Samba. С него же при логине юзеру
монтировались шары Samba: общая для организации, общая для
подразделения, и личная, доступная только ему. Юзерам в доступной
форме объяснили, что за все что хранится не на  сетевых дисках мы не
отвечаем и т.п.
Из минусов: настройки не сохраняются.

А с профилями проблем много даже в родной среде, не говоря уже о Samba.

--
Best wishes,
Mike Zelenkin