[Sysadmins] Linux-сервер для win-пользователей

Волков Михаил volk-mixail на yandex.ru
Вт Май 5 10:39:59 MSD 2009

alisher <alisher_faiz на rambler.ru> писал(а) в своём письме Tue, 05 May 2009 08:50:49 +0400:

> Спасибо, этого как раз и хотелось. А какие проблемы могут возникнуть при
> эксплуатации?

Лучше просто поднять самбу STAND ALONE и подключать у клиентов сетевые диски, загрузка компа проходит быстрей. Нужно просто отучить пользователей прыгать с машины на машину. И приучить хранить данные на сетевых дисках а не где попало. Мои документы можно разместить там же. При этом никаких особых проблем не возникнет, даже если упадет сеть или клиентская машина целиком.   Все данные хранятся в одном месте, удобно делать бэкапы. Однако при наличии перемещаемых профилей, потеря данных более вероятна. Вобщем я поднимал такое дело в качестве эксперимента, но до внедрения не довел и не жалею. Попробуй на тестовых машинах такое поднять, ввести машину в домен, посмотреть как синхронизируются профили и подумай хорошенько перед тем как внедрять это.