[Sysadmins] передача маршрута клиенту

Костарев Алексей kaf на nevod.ru
Вт Май 5 09:23:04 MSD 2009

Serge пишет:
> [...]
Мне кажется в команде не все корректно - что описывает указанный вариант
запуска - подсеть?
Есть два варианта запуска команды:
route add -net 10.0.0.0 mask 255.255.255.0 pppx
Где
pppx - выделенный интерфейс
Правда обычно надо определять не саму подсеть, а шлюз
В этом случае:
route add default gw адрес_шлюза

И в том и другом случае необходимо прописать в /etc/ppp/ip-up.d/ скрипт
в котором и запустить требуемые команды.
Скрипту pppd передает все необходимые параметры (см man pppd)
interface-name tty-device speed local-IP-address remote-IP-address ipparam

Так что стройте любой роутинг, какой пожелаете...

--
С Уважением
Директор ООО НЕВОД