[Sysadmins] Зависание Openvpn

Michael A. Kangin mak на complife.ru
Сб Мар 28 15:07:31 MSK 2009

On Friday 27 March 2009 12:51:45 Денис Ягофаров wrote:

> Наблюдаю уже 2 раза за последние сутки: при старте openvpn зависает (и
> съедает 100% одного из ядер процесора) на комманде "ip addr add dev tun0
> local 10.8.0.1 peer 10.8.0.2".
> В первый раз через некоторое время (и после попытки убить подвисший
> процесс) комманда завершилась и последующий старт сервиса прошел без
> проблем. Через часов 5 он отвалился. И при повторной попытке старта
> завис полностью.
> После ожидания, попыток убить и остановить соседние контейнеры (openvpn
> живёт в контейнере), я потерял возможность переключаться между консолями
> [...]

Встречал зверское подвисание хост-ноды, включая консоль, когда между парой VE
(в одной из которых жила openvpn) закольцевался рутинг.
То есть это выглядело так: поднимаем openvpn-содениение --> HN в дауне полном
минут на 20. Но пингуется и прочие сервисы крутятся, что характерно.

--
wbr, Michael A. Kangin