[Sysadmins] [SPAM] Проблеммы с samba PDC и ejabberd

Волков Михаил volk-mixail на yandex.ru
Сб Мар 28 11:20:14 MSK 2009

antivir88 на mail.ru пишет:
> проблемма с самбой:
>
> имеется настроенный сервер самбы в роли Primary Domain Controller и сетка из
> виндовс ХР машин, на сервере через net утилиту все отлично, от root
> компьютеры добавились в домен но входить им получается только от root (в
> остальных случаях создаётся времменая учётка) , если входят от своего логина
> пароля, то при входе на сервер (допустим скачать файл) показывает открытые
> папки и никуда не пускает (спрашивает логин пароль бесконечно) - в логах есть
> записи:
> Не могу создать группу Administrators
> [...]
Недавно сам настраивал самбу в роли PDC, тоже были проблемы при входе не
под логином root. Проверь сопоставлены ли у тебя NT группы Domain Admins
и Domain Users с локальными группами на самом сервере. Идентификатор SID
этих групп должен оканчиватся на 512 - для Domain Admins и на 513 - для
Domain Users, иначе винда не поймет.
Проверь с помощью команды *net groupmap list. *И не забудь проверить
права на все расшаренные через самбу каталоги.

__________ Information from ESET Smart Security, version of virus signature database 3953 (20090321) __________

http://www.eset.com