[Sysadmins] Амарок

=?iso-8859-1?q?russian-linuxoid_=CE=C1_yandex=2Eru?= =?iso-8859-1?q?russian-linuxoid_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Мар 17 00:10:07 MSK 2009

antivir88 на mail.ru пишет:
> Доброго времени суток!
>
> В течении полугода пользууюсь плеером Amarok, но произошла одна маленькая
> неприятность (какая точно сказать не могу - скорее всего был нажат 	RESET на
> корпусе) после которой мой любимый плеер работает только от другого
> пользователя, подскажите как востановить его работу, у меня  4.0 Desktop без
> обновлений

Преамбула.

Игра "Кто хочет стать миллионером?" Первый вопрос. Берется подсказка
"Звонок другу" - "Привет, братан! Как думаешь, что взять - 50/50 или
Помощь зала?".

Амбула.

У меня Desktop 4.1.  В данной рассылке вопрос не по теме.
Обратитесь в community на lists.altlinux.org