[Sysadmins] Помогите разобраться с прокси

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Мар 4 02:29:58 MSK 2009

4 марта 2009 г. 1:16 пользователь Alexey I. Froloff написал:
> * Alexey Shabalin <a.shabalin@> [090304 00:22]:
> Не надо отвечать вообще, если не разбираетесь в вопросе.

Я вот не понял, с чем связан наезд и за что затыкают мне рот. (как
всегда без аргументов)
И очень радует вывод - не разбираюсь в вопросе. Супер.
Остаётся только ответить - сам такой.
:)
Люди, вы чё такие злые?

PS: отвечать можно не трудится - я точно больше отвечать не буду.

--
Alexey Shabalin