[Sysadmins] Помогите разобраться с прокси

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Мар 4 00:22:44 MSK 2009

3 марта 2009 г. 1:31 пользователь Alexey I. Froloff написал:
> * Alexey Shabalin <a.shabalin@> [090303 00:49]:
> Можно из без проксей пускать _некоторых_ пользователей _только_
> по одному из двух каналов.  Ключевое слово tcp_outgoing_address.

я отвечал на вопрос о squid и каналах. С учётом, что squid работает от
одного пользователя, это тоже не выход. Можно ещё несколько сквидов
запустить из под разных пользователе :), или несколько сквидов на
отдельных машинках, а по каналам пусть маршрутизатор раскидывает. Но
это всё изврат.
Да, можно ещё совсем не пользоваться прокси, если на него не
возлагается задача фильтрации, антивируса, то при современных
каналах(например в Москве) выйгрышь от кэширования совсем не большой.

--
Alexey Shabalin