[Sysadmins] Помогите разобраться с прокси

Yuri Bushmelev =?iso-8859-1?q?jay4mail_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Мар 3 13:40:07 MSK 2009

В сообщении от Вторник 03 марта 2009 Alexey Shabalin написал(a):

> Я бы посоветовал вашему руководству не страдать ерундой (почему-то я
> на 80% уверен, что вопрос идёт от них)
> Во-первых вы должны чётко уяснить что на каком уровне семиуровневой
> модели OSI делается(или 4-х уровневой tcp/ip - не важно), и не путать
> squid - приложение, и маршрутизацию - IP.
> Squid ничего не знает о маршрутизации и о ваших каналах, об этом знает
> только сама система. (правда можно придумать способ с двумя
> вышестоящими прокси, но думаю у вас такой возможности нет).
> Если убрать из вашей задачи squid, который "удаляет" информацию об
> [...]

Можно и со squid'ом, но повесить его tcp_outgoing_address на какой-нибудь
алиас на lo0. Или поставить прокси на отдельный тазик.
А на самом роутере НАТ'ом делать балансинг по робин-бобину (round-robin) на
пул из двух ip с разных каналов и с привязкой к адресу источника.

Как это сделать в iptables - традиционно не знаю :)

Бушмелев Юрий