[Sysadmins] openvpn etcnet документация

Stanislav Vlasov stanislav.v.v на gmail.com
Сб Июн 27 21:02:46 MSD 2009

2009/6/27 Stanislav Vlasov <stanislav.v.v на gmail.com>

> Господа, где-нибудь в пределах альта есть документация о том, как штатно
> использовать openvpn в etcnet?
> Нет, я догадываюсь, что на сайте etcnet тоже вполне подходящая
> документация. Но она не в альте.

Такая просьба - не надо тыкать в копию примеров в /usr/share/doc
Меня интересуют скорее мелочи, которые может быть и понятны из примеров, но
должны быть описаны в документации.

Например:
1) где хотя бы упоминание openvpn хотя бы в man etcnet-options?
2) описание того, что означает каждый файл ovpn* в каталоге интерфейса?
3) краткая справка о том, как это конфигурять в рамках etcnet (например: 1.
создать сертификаты как сказано там-то. 2. положить их туда-то. 3. написать
в конфигах... 4. chkconfig... 5. service ... 6. если не получилось - читать
там.)

--
Stanislav