[Sysadmins] Нужны сильные программисты для переноски тяжестей.

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Ср Июн 24 13:41:11 MSD 2009

24 июня 2009 г. 12:17 пользователь Alexey Morsov  написал:

> ну там (в перломодуле) по сути теже самые команды.
>
> т.е. что-то типа:

[...]

> ну и т.д.

Оно-то конечно, оно-то и вроде как...
Только вот я очень слабо в бакендах ориентируюсь пока...
Тут есть люди, которые не дадут мне соврать ;)

Мне нужен напарник, который бы сам написал backend и
указал мне формат входного воздействия и отклика на него.
При этом, желательно лично заинтересованный напарник,
который сам эксплуатирует Cyrus-IMAP и понимает как работать с cyradm,
чтобы мы с ним на одном языке разговаривали.

--
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
Dmitriy Kruglikov
Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com