[Sysadmins] squid или apache

Afanasov Dmitry ender на altlinux.org
Вт Июн 16 20:26:23 MSD 2009

On Mon, Jun 15, 2009 at 10:42:32PM +0400, Denis S. Kostin wrote:
> Доброго времени
> не могу разобратся
> есть сервер_1 4.0, просто транспарентный прокс на squid 3.0
> есть сервер_2 4.0 с кучкой контейнеров (про него был разговор в свое время, это тот что неудачно обновили).
> проблема в том что при просмотре сайтов с сервер_2 если в некоторых
> случаях в адресе не стоит закрывающий слеш то вместо имени сайта
> подставляется IP сервер_1

как я понимаю, маршрут: user --> сервер_1 (squid) --> сервер_2 (apache)

если это так, то подозрения могут быть ещё на заголовки, добавляемые
squid'ом. эти заголовки просто как-то обрабатывает apache.

а вообще, в таких случаях, да, access.log'и и обоих, и tcpdump/tcpflow. я
пользую, для данного случая, tcpflow -c port 80, и смотрю, кто там что
выдает.

снифить как на проксе, на apache, и у пользователя.
--
С уважением
Афанасов Дмитрий