[Sysadmins] squid или apache

Denis S. Kostin admin на 3436.ru
Пн Июн 15 22:42:32 MSD 2009

Доброго времени
не могу разобратся
есть сервер_1 4.0, просто транспарентный прокс на squid 3.0
есть сервер_2 4.0 с кучкой контейнеров (про него был разговор в свое время, это тот что неудачно обновили).
проблема в том что при просмотре сайтов с сервер_2 если в некоторых случаях в адресе не стоит закрывающий слеш то вместо имени сайта подставляется IP сервер_1
то есть
http://сайт/admin
там после этого запроса, реврайт должен перекинуть на
http://сайт/admin/index.php

получаем
http://IP_сервер_1/admin/index.php

с других компьютеров которые не ходять через прокси сервер_1 таких проблем нет, думаю что все же это в squid дело

начальство заело, а я немогу найти решение проблеммы...
подскажите куда копать.
 Denis                          mailto:admin на 3436.ru