[Sysadmins] проблемы с установкой vpn соединения

Алексей Данилович mlists на list.ru
Пн Июн 15 20:37:33 MSD 2009

Да, Вы абсолютно правы.... Методом пингового тыка установлено макс.
значение 508 при котором vpn еще работает..... Сдается мне проблемы с
vpn pass в роутере связана с этимже... Пойду писать в ТП
Огромное спасибо!