[Sysadmins] проблемы с установкой vpn соединения

Алексей Данилович mlists на list.ru
Вс Июн 14 23:07:04 MSD 2009

Доброго времени суток.

После недавнего подключения на новой квартире провайдера QWERTY
возникла одна, но злободневная проблема: подключение из дома к vpn
моей конторы. Подключение от провайдера прямое через ethernet,
установки vpn с ним не требуется. IPшник дают вроде даже реальный,
только динамический.
Надо заметить, что от 2 других провайдеров подключиться удается без
проблем: у одного из них тоже подключение через локалку, у второго
ADSL. Во-первых, через роутер зацепиться за vpn не удается вообще. Но
это отдельная тема, по которой я ругаюсь с ТП TRENDNET. Без роутера,
когда кабель включен напрямую в мой ноут win xp цепляется нормально.
Во-вторых: главная система у меня Linux, для работы удобнее всего жить
на нем. Дистр 4.1 обновленный до бранча. vpn настроен напрямую через
etcnet, так удобнее. Когда делаю ifup ppp vpn устанавливается, ip
получаю, маршруты прописываются. На внутренние сервера проходит ping,
traceroute. К нужным службам я могу приконнектится telnet'ом (ssh,
http, rdp чтобы не быть голословным). НО! Попытка запустить
соответствующее соединение всегда зависает: например, http получает
первоначальный редирект и виснет в состоянии получения данных, ssh
просто виснет, даже не предлагая имя пользователя, rdp выкидывает
первоначальный экран с менюшками и он остается навсегда черным. Честно
говоря, эта ситуация ставит меня в тупик.

Буду очен признателен, если мне помогут решить эту проблему, еще раз
обращаю внимание на то, что та же конфигурация для vpn работает из
других точек подключения.....
Заранее благодарен.