[Sysadmins] Mirror.

MisHel64 MisHel64 на Bk.Ru
Вт Июн 9 11:55:45 MSD 2009

Здравствуйте.

Нужно иметь локальную копию некоторых файлов.

Задача первая.
Есть некий файл HTTP://aaa.ru/file.zip
У меня есть его локальная копия.

Я  хочу,  что  бы  как  только  файл  на WWW сервере изменится, у меня
обновилась локальная копия.

Вторая задача, то же самое, только с файлом на ftp.

Третья задача.
Есть  некий  каталог  на ftp сервере. Мне нужно, что бы при обновлении
файла  там,  новая  версия  копировалась  ко  мне, если некий файл там
удаляется, то удаляется и из моей копии.

Четвертая задача.
То  же,  что  и третья, но плюс, если в этом каталоге появляется новый
файл, он должен копироваться ко мне.

3 и 4 я решаю rSync. Первые две думаю нужно копать в сторону WGET.

А что для подобных целей используют более опытные товарищи?

 MisHel64                          mailto:MisHel64 на Bk.Ru