[Sysadmins] 2IP на одном порту

Afanasov Dmitry ender на altlinux.org
Пн Июн 8 00:56:01 MSD 2009

On Mon, Jun 08, 2009 at 12:29:47AM +0400, Ivan Fedorov wrote:
> Исходные данные такие:
>
> 1) У вас есть железная машина на площадке.
> 2) Есть интерфейс, скажем eth0, на котором есть 2 внешних IP.
> 3) Есть контейнер, в котором есть smtp сервер, который принимает и
> отправляет почту.
>
> Ваша задача такова:
>
> Необходимо, чтобы почта принималась и отправлялась всегда с 1
> конкретного IP, висящего на внешнем интерфейсе (условный eth0).
я конечно терпеть не могу venet'ы и вообще считаю, что HN должен быть
доступен только с физической консоли, но никак не из сети, потому у меня
машрутеры все виртуальные, и я отказался от ovz.

руководствуясь подобной привычной паранойей я б сделал все на мостах и
veth.

1. создать bridge br0 из veth0 и eth0.
2. повесить ip1 внутри контейнера на iface соотвествующем veth0
2. повесить ip2 на br0 (не eth0, а именно мост)

должно работать.

--
 С уважением
 Афанасов Дмитрий