[Sysadmins] Может кто не знает: хранилка паролей keepassx

Max Ivanov ivanov.maxim на gmail.com
Пт Июн 5 14:05:53 MSD 2009

Маленькая рекламка очень удобной программки обновившейся недавно в
сизифе. Это менеджер паролей от разных серверов и служб. Умеет разные
удобные плюшки:
- можно задать срок действия пароля, оно потом напомнит, что пора менять
- можно указывать сразу ссылку на личный кабинет, что б не искать её потом
- группировать пароли, например у меня 3 группы: инет сервисы
(хостинги, sip провайдеры и пр.), "мои сервера" и "личное" с паролями
от форумов, трекеров и т.д.
- имеет приятный и удобный внешний вид, написана на Qt4
- хранит пароли на винте в зашифрованном виде, доступ по master паролю
или по файлу-ключу на флешке.
- может иметь несколько баз с паролями, для каждой свой отдельный доступ.

В общем чудо программка, наконец то избавился от сверхсекретного
конверта со стопкой паролей в нём. Рекоммендую.