[Sysadmins] учет трафика для Squid

Slava Dubrovskiy slava на tangramltd.com
Пн Июн 1 14:40:19 MSD 2009

On 01.06.2009 13:05, AShen wrote:
> Сначала пользователь завершит/разоровёт сесию, потом сквид отразит это
> в своём логе, потом тот же lightsquid, посомтрит изменения в логе
> squid'а, сделает свои записи  и уж потом ... да врямя рекации
> порядочное ...

Я уже лет 5 как не ограничиваю трафик, т.к. платить 90грн за 2MBit/s
unlim зарубеж + 100MBit/s UA-IX unlim проще, чем заморачиваться с такими
делами.

А для отчетов руководству с головой хватает lightsquid.

--
WBR,
Dubrovskiy Vyacheslav