[Sysadmins] учет трафика для Squid

Slava Dubrovskiy slava на tangramltd.com
Пн Июн 1 13:20:50 MSD 2009

On 19.05.2009 06:33, Igor Golovichev wrote:
> Использую SAMS, но давно ищу альтернативу.
> SAMS из исходников в АЛТ начиная с 3-го нормально не компелируется, и
> приходится модуль samsd тащить аж со второго АЛТ. К тому же только
> анализатора логов, все-таки не достаточно для полного учета трафика.

Самому SAMS не нравится.
Я бы эту задачу решал так.
Есть парсер лога lightsquid. Он складывает статистику. Думаю доделать
его так, чтобы эту статистику он складывал в базу труда не представляет.
Даже в базу того же SAMS

А дальше уже все решено: Нстраиваете в сквиде через внешний хелпер чтобы
получать данные из базы и ограничиваете пользователей.

Есть только один недостаток: Медленная реакция. Т.е. если пользователь в
данный момент активно качает и вышел за лимит, то скорее всего он
докачает то что начал до момента работы парсера.

--
WBR,
Dubrovskiy Vyacheslav