[Sysadmins] DSL + IpTables + Squid

Garafiev Aidar =?iso-8859-1?q?garafiev_=CE=C1_nzh=2Eieml=2Eru?=
Чт Янв 29 05:16:41 UTC 2009

MisHel64 пишет:
> Здравствуйте, Garafiev.

> Судя по твоему письму у тебя вообще опыта в администрировании серверов
> никакого, что еще хуже нет еще и теоретической базы. И что бы ответить
> на твои вопросы придется читать тебе много часовую лекцию.

> Для  начала,  я  бы  тебе  посоветовал не использовать для своих сетей
> адреса  из  192.168.0.0/24  и  192.168.1.0/24.  Долгое сидение на ADSL
> своего провайдера четко навели меня на эту мысль.
>
> Если  у тебя правильный провайдер, и PPPoE, то адреса DNS модем должен
> получать   автоматом.   Нормальный   модем  умеет  их  использовать  и
> [...]
Согласен с тем, что опыта у меня довольно-таки немного.
А вот нанимать кого-то для этого дела.... С этим я не согласен,
поскольку это убдет просто уход от проблемы а не её решение. Зачем же
тогда я устраивался на такую должность?!