[Sysadmins] DSL + IpTables + Squid

MisHel64 =?iso-8859-1?q?MisHel64_=CE=C1_Bk=2ERu?=
Ср Янв 28 14:21:20 UTC 2009

Здравствуйте, Aleksey.

Вы писали 28 января 2009 г., 17:01:24:

>    Вижу как минимум 2 причины:

> 1.  При  большом  количестве  соединений (и/или развесистых правилах
> файрвола) модем не справляется (железо там часто слабое).

Честно  говоря  не  замечал,  и  потом  сильно сомневаюсь, что у топик
стартера  будет  "большое  количество  соединений". А с тысячей, любая
железка справится.

> 2. Сервер должен быть доступен из вне по протоколам недружественным к
> NAT, на пример по ftp (настроить-то можно, но весьма гиморно)...

Опять же, для топик стартера не критично. Вряд ли он в ближайшее время
будет поднимать ftp с доступом из внешки.

А вот проблема безопасности на текущий момент для него более критична,
чем перечисленные тобой.

 MisHel64                          mailto:MisHel64 на Bk.Ru