[Sysadmins] DSL + IpTables + Squid

MisHel64 =?iso-8859-1?q?MisHel64_=CE=C1_Bk=2ERu?=
Ср Янв 28 12:53:15 UTC 2009

Здравствуйте, Garafiev.

Вы писали 28 января 2009 г., 8:22:08:

> Мне кажется, что для начала надо настроить модем бриджом а также на
> самом шлюзе настроить ppp соединение. А дальше уже всё остальное :)))))

Модем  настроить  мостом?  И  это Вы советуете человеку без даже общих
теоретических  знаний?  Пока  модем  настроен маршрутизатором, хоть он
защищает  сервер  от  всяких  сетевых  хулиганов, используя встроенный
файрвол и отбрасывая все не запрошенные соединения. И до тех пор, пока
топик   стартер  не  сможет  настроить  самостоятельно  защиту  своего
сервера,  (а  пока  он  этого не может) такие советы вредны. Да и я не
вижу  смысла  переводить  модем  в  мост. Достаточно проброса портов в
самом модеме и правильной настройки DMZ в нем же.

 MisHel64                          mailto:MisHel64 на Bk.Ru