[Sysadmins] DSL + IpTables + Squid

Dmitriy Kruglikov =?iso-8859-1?q?dmitriy=2Ekruglikov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Янв 27 14:20:17 UTC 2009

27 января 2009 г. 16:10 пользователь Garafiev Aidar  написал:

> Клоню в сторону Iptables + Squid.
Пользовал  Squid+Rejik
http://www.rejik.ru
У меня такая связка работала, работает и будет работать,
ибо лень искать что-то другое :)

Если добавить еще и статистику (например lightsquid), которую
рекомендовать просматривать руководителю с целью дополнить технические
меры административными, то будет вообще хорошо...

Рекомендую сразу оговорить процент от штрафов с нарушителей в свой карман...
Я еще не видел руководителя, который не хотел бы снизить расходы :)

--
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
 Dmitriy L. Kruglikov
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
 DKR6-RIPE
 DKR6-UANIC
 XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com