[Sysadmins] веб-панелька для хостера

Victor Zhuravlyov =?iso-8859-1?q?vitich_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Янв 26 13:12:55 UTC 2009

26 января 2009 г. 13:12 пользователь Boris Savelev
<boris.savelev на gmail.com>написал:

> Здравствуйте!
> Помоги выбрать заготовку для веб-морды управления хостингом.
> Пока думаю над http://vhcs.net/new/ или https://www.syscp.org/home.html
> может кто-нить еще что-нить подскажет, или посоветует?..

http://ispconfig.org/
http://www.gplhost.com/software-dtc.html

vhcs когда-то пробовал, не знаю как сейчас, не уверен, что они развиваются
активнее, чем ispconfig или dtc, к примеру.
Сам в ближайшее время с VDS, на которой у меня платная панель буду
переползать на свой сервер и, соответственно, вопрос о панели встанет -
раздаю знакомым бесплатный хостинг.