[Sysadmins] Перетащить сайт с M$ W2k3Server на правильную ОС

Denis Nazarov =?iso-8859-1?q?marsden_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Янв 25 10:36:53 UTC 2009

On Sunday 25 January 2009 13:03:03 Denis Kirienko wrote:

> Основные сложности тогда будут только в базах. Не знаю, как их хранит
> mysql под Windows, думаю, что так же, как и под Linux, поэтому можете
> просто попробовать скопировать каталоги с базами в Linux. Т.е. первое,
> чего нужно добиться - это чтобы вы могли из консольного mysql работать с
> базами. Обращайте внимание на права доступа к файлам при копировании. И,
> наверняка, будут трудности с кодировками баз, здесь придется
> ковыряться...
>
> Еще можно попробовать поднять на другой машине Windows 2003 сервер, взяв
> [...]
или поднять опять же на другой машине альт+все нужное, обкатать, создать
типа документации (поскольку все равно просто и легко не пройдет), а уже
затем переносить основной. ну и плюс - можно обкатку делать удаленно, не
выключая сеть и не находясь рядом с сервером