[Sysadmins] транспорт icq для локального jabber сервера

Alexey Sidorov =?iso-8859-1?q?alex_=CE=C1_reutman=2Eru?=
Пт Янв 23 07:02:31 UTC 2009

Коротков Георгий пишет:

> т.е. этот модуль приходится обновлять всякий раз в связи с изысками
> владельцев icq?
> и как быстро его переписывают?
Ну как получится :)
> А так конечно будет удобно - не всем корпоративным юзерам миранды/кипы
> обновлять
> а модуль на единственном сервере, если я правильно понимаю

Да, на единственном сервере.
Тут только надо понимать, что транспорт очень беден на всякие прибамбасы, к которым возможно
привыкли юзеры аськи. Через него можно только "просто общаться" :)

--
Alexey Sidorov
	mailto:alex на reutman.ru