[Sysadmins] php5-sybase_ct

Кирилл =?iso-8859-1?q?sabbaka_=CE=C1_i=2Eua?=
Пн Янв 19 18:24:25 UTC 2009

Решение я нашел сам.. ответ на первый пост в этой теме заключается в следующем : " Просто обновить сборку апача+пхп ( без дист-апгрейда само собой ) до пакетов из ветки 4.1, в ветке 4.1 есть пакет php5-mssql , который и обеспечивает полную совместимость с MS SQL базами данных . " - Ни на форуме ALT Linux, ни в рассылке Sysadmins данный ответ заявлен не был - хотя на самом деле решение "на тарелочке с голубой каемочкой"...

Во втором своем вопросе - я лишь хочу выяснить и спросить совета, что же лучше перекомпиляция freetds 0.82, настройка работы php5-sybase_ct с новой версией библиотеки freetds 0.82 ( в 4.0 ветки эта либа 0.63 версии в 4.1 - 0.64 , а в сизифусе - 0.82 - хотя на сайте разработчика 0.82 уже давно в стэйбл ). Опять же ответов нету...

Windows server 2008 от www.hostpro.ua
2 месяца бесплатно + домен в подарок