[Sysadmins] Софтовый RAID

Ayaz Natfullin =?iso-8859-1?q?Natfullin=2EAyaz_=CE=C1_cg=2Eru?=
Пн Янв 19 16:40:21 MSK 2009

On Sunday 18 January 2009 14:19:11 Michael Shigorin wrote:

> Баг; а как сделали на разделах типа не-0xfd?  IIRC инсталер
> только их и "признаёт" годными для софтрейда (причём даже хуже,
> сделанные в нём же в эту сессию -- уже существующие "не годятся").

Все же это была моя ошибка. Сам выставил неверный тип раздела. Странно только
то, что RAID создался на разделах с неправильным типом (и система даже
установилась), и установщик не выдал ни сообщение об ошибке, ни хотя бы
предупреждения.
З.Ы. Опытным путем было доказано, что в уже существующие  разделы для
софтрейда система благополучно устанавливается.