[Sysadmins] Updates Backports Branch

Sergey Shilov =?iso-8859-1?q?hsvhome_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Янв 19 12:10:36 MSK 2009

В сообщении от 18 января 2009 Michael Shigorin написал:

> [...]
Собственно брожения начались после того, как в X.X/branch/ стали появляться пакеты  MX.X., которые логичнее ( политкорректнее? ) размещать в backports/X.X собрав на базе X.X/branch/ + updates/X.X ( у меня такое представление сложилось со времен 2.2, 2.4, 3.0). До некоторого времени можно было пребывать в уверенности, что данная политика применяется "глобально", а не  "по фракциям".
Сейчас получается, что пакетная база дистрибутивов, собранных на базе стабильной ветки, не вполне соответствует текущему содержимому этой самой ветки.

> Может иметь смысл провести зачистку backports -- с выяснением
> хотя бы по ченжлогам, что это не альтернативные сборки, а просто
> обновления, которые уже устарели относительно branch.
А нужен ли (имеет ли смысл) backports/X.X вообще в описанной ситуации?
В любом случае надо что-то делать/решать и озвучивать.

> Потому что я плохой майнтейнер backports, очевидно.
Ну уж. Не надо самобичеваний :-).

---
С уважением
С.Шилов