[Sysadmins] Ethernet-карта RTL8168b/8111b под ALTLinux 4.0 ( Школьный Мастер) - некорректная работа - пакеты не уходят

Костарев Алексей =?iso-8859-1?q?kaf_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Пт Янв 16 14:41:35 UTC 2009

Алексей Шенцев пишет:

> А чёрт его знает. google по русски ни чего внятного не сказал.
> Интересно, за что этот модуль отвечает? :)

> Понятно. Алексей,  а если на одной машинке попытаться обновиться до
> branch5.0/kernel-2.6.27, да бы посмотреть что будет в таком случае?
> Понимаю, что это тупой и не элегантный метод. Просто у меня закралась мысля,
> что траблы с ядерным модулем ...

Проверили на Desktop 4.1 DVD-Live -проблема остается
У меня вот в чем вопрос - почему для карты
RTL8168b/8111b используется драйвер  r8169?

Я думал r8168 нет - оказывается в репозитарии он есть.

Как сейчас удаленно посоветовать попробовать поменять драйвер - править
/etc/modules.conf ?

--
С Уважением
Директор ООО НЕВОД