[Sysadmins] Скорость передачи данных с использованием самбы

Чт Янв 15 10:19:15 MSK 2009

On 15 января 2009, ЗАО "Уралэнерго-Союз" / Бережко Иван wrote:
> [...]
Не должно так быть. Думаю, это предмет баги и обсуждения в
samba на lists.altlinux.org
куда и нужно было вопрос сразу задать.

> Я не спец в английском, но как я понял из официальной
> документации
> http://www.linuxtopia.org/online_books/network_administration_
>guides/samba_reference_guide/24_locking_08.html
>
> параметр
>
> kernel oplocks = Yes
> запрещает прямой доступ к файлу, т.е. он сперва кешируется
> samb-ой, а потом уже открывается на чтение/запись. Т.е.
> тормоза могут быть поэтому.
Нет, всё не так. Речь идёт о кэшировании на стороне клиента,
разрешённое выданным ему оплоком.
В любом случае скорость последовательной передачи не должна
зависеть от переключения (отсутствующего в данном случае)
оплоков, совершаемого при открытии файла.

Виталий Липатов
Санкт-Петербург