[Sysadmins] DNS

Andrii Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Вт Янв 13 16:13:50 MSK 2009

Ivan Fedorov пишет:
> [...]
Не переносите. Но, Ваш первичный ДНС должен быть легко доступен для
вторичных серверов. Для остальной публики как повезет. Для того и
нужны вторичные.

Как контролировать корректность зоны в этом случае? Если нет доступа
к авторитетному источнику информации о зоне, ИМХО, через время
валидности зона будет объявлена некорректной.

ИМХО, чем больше НСов тем лучше. А почему нельзя поменять кто из
серверов мастер? И как Вы собираетесь поступить с обратным разрешением?
> Насколько я помню, список NS записей в зоне должен соответствовать
> списку зон у регистратратора.
Эту мысль не понял...

--
Rgrds,